РУС БЕЛ ENG

Обращения

Уважаемый посетитель сайта!

Обратиться в учреждение образования можно несколькими способами:

1. Написать письмо и направить его по адресу: 231322, аг. Дитва, ул. Гагарина, 11;

2. Записаться на прием к руководителю учреждения образования по телефону +375 1 454-72-41 с 8.00 - 13.00, 14.00 - 17.30, выходной – суббота, воскресенье.

3. Направить письмо по электронной почте ditva-sch@edu-lida.gov.by

4. Использовать вкладку электронное обращение

Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц

Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Устные обращения излагаются в ходе личного приема. Обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее - граждан), и юридических лиц рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

Письменные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, должны содержать:

  • наименование организации либо должность лица, которым направлено обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
  • адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения юридических лиц  должны содержать:

  • наименование организации либо должность лица, которым направлено обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц"
электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.
 
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАНИНА В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬ:
 
1.Фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
2. Адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
3. Изложение сущности обращения;
4. Адрес электронной почты гражданина.
 
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬ:
 
1. Полное наименование юридического лица; место нахождения юридического лица; изложение сути обращения;
2. Фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
3. Адрес электронной почты юридического лица.
 
!!! Письменные и электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного
изучения и проверки - не позднее 1 месяца.
 
!!! Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".
 
!!! Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица.
!!! Оставляются без рассмотрения по существу обращения,которые (по которым):
Изложены не на белорусском или русском языке;
Не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина; 
Не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц); 
Содержат текст, не поддающийся прочтению;
Содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
Подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
Пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
Подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
С заявителем прекращена переписка.

свернуть

Перечень документов, которыми необходимо руководствоваться в работе с обращениями граждан

Предварительное консультирование граждан осуществляют должностные лица, ответственные за выполнение административных процедур.

Образцы заявлений находятся у должностных лиц, ответственных за выполнение административной процедуры.

  1. ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»
  2. УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»
  3. ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 30 декабря 2011 г. № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей»
  4. Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан"
  5. ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц»
  6. ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 16 марта 2005 г. № 285 «О некоторых вопросах организации работы с книгой замечаний и предложений и внесении изменений и дополнения в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь»
свернуть

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"

Порядок проведения «горячей линии» и работы с обращениями, поступающими в ходе ее проведения в учреждение образования установлен на основании постановления Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц».

«Горячая линия» в учреждении образования проводится в рабочие дни в рабочее время.
Телефон горячей линии: +375 15 454-77-61

 6. График проведения «прямой телефонной линии» директором учреждения образования по актуальным для граждан и юридических лиц вопросам на 2023 год: 

должность

фамилия, имя, отчество

место проведения

время проведения, телефон

дата проведения

директор Государственного учреждения образования "Дитвянская средняя школа"

Налимов Алексей Викторович

аг.Дитва, ул.Гагарина, 11, кабинет директора,

1 этаж учреждения  образования 

10.00-13.00

тел. +375 15 454-77-61

27 февраля 2023

15 мая 2023

21 августа 2023

20 ноября 2023

 

свернуть